Исправить ошибку 0x80070005 обновления Windows 10
Если вы получаете сообщение об ошибке 0x80070005 в "Центре обновления Windows" при проверке или установке обновлений, то это связано с некоторыми проблемами прав доступа. Обновление по какой-то причине не имеет достаточных прав для дальнейшего продолжения.
В этом руководстве разберем, как исправить ошибку 0x80070005 обновления в системе Windows 10, когда отказано в доступе.
1. Перезагрузите ПК
Просто перезагрузите компьютер с Windows 10 и снова запустите Центр обновления Windows. Иногда проблемы решаются сами по себе и могут быть простой сетевой или компьютерной ошибкой, которая автоматически исправляется.
2. Удаление файлов из папки SoftwareDistribution
Откройте командную строку от имени администратора и введите следующие команды, чтобы остановить службы.
net stop wuauserv
net stop bits
Теперь перейдите C:\Windows\SoftwareDistribution и удалите все содержимое в папке. Если по какой-то причине файлы не удаляются, то попробуйте перезагрузить комп, а лучше загрузиться в безопасном режиме и повторить выше действия заново. После удаления файлов, ошибка должна исчезнуть, но как мы помним мы остановили две службы Update и WUAgent теперь мы их запустим обратно. Откройте командную строку от имени администратора и введите следующие команды.
net start wuauserv
net start bits
3. Запустите устранения неполадок WU
Запустите этот встроенный инструмент устранения неполадок Центра обновлений Windows, чтобы устранить наиболее распространенные проблемы с обновлением в Windows 10. Он очистит временные файлы, связанные с обновлением, очистит содержимое папки SoftwareDistribution, восстановит и обновит компоненты Центра обновления Windows, и многое другое.
- Перейдите по ссылке и скачайте специальную утилиту от Microsoft по устранению неполадок. Выберите "Исправление ошибок в Центре обновления Windows".
- Можно еще встроенным способ. Для этого откройте Параметры > Обновления и безопасность > Устранение неполадок > Центр обновления Windows и нажмите Запустить средство устранение неполадок.
4. Права на папку AppData
Иногда разрешение на доступ к файлам неверно сконфигурировано. Это блокирует загрузку обновлений, поскольку у него нет правильного разрешения. В этом случае вы можете полностью контролировать данные User App, которые находятся в папке C:\Пользователи\ваше_имя\AppData.
5. Исправить проблему с TrustedInstaller
Вы можете использовать SubInACL. Это инструмент командной строки, который позволяет администраторам получать информацию о безопасности файлов, ключей реестра и служб. Сначала создайте точку восстановления системы, а затем откройте Текстовый документ (Блокнот), нажав на пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши и "Создать текстовый документ", и скопируйте в него следующий текст:
Set OSBIT=32
IF exist "%ProgramFiles(x86)%" set OSBIT=64
set RUNNINGDIR=%ProgramFiles%
IF %OSBIT% == 64 set RUNNINGDIR=%ProgramFiles(x86)%
subinacl /subkeyreg "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing" /grant="nt service\trustedinstaller"=f
Далее нажмите на "Файл" и выберите "Сохранить как". Выберите Тип файла: Все файлы, Имя файла: TakeOwnership.cmd. Для удобства сохраните его на рабочий стол. Далее нажмите на нем правой кнопкой мыши и запустите от имени администратора. Этот финт скинет по умолчанию параметры прав для TrustedInstaller. Перезагрузите ПК.
6. Проверка учетной записи
Проверьте свою учетную запись, является ли она администратором. Если нет, то измените тип учетной записи в Windows 11/10.
7. Запуск SFC
Запустите командную строку от имени администратора и введите команду ниже, которая восстановит поврежденные системные файлы, если они имеются.
sfc /scannow