Опубликовано: 12.12.2020 Категория: windows Автор: myWEBpc

Ошибка 0x803fb005 в Microsoft Store на Windows 10

Непредвиденный код ошибки 0x803fb005 возникает в Microsoft Store при загрузке или установке различных приложений. Ошибка очень обширная, так как у многих пользователей разные сценарии её появления: при загрузке/установке всех приложений или только одного.

Виновником ошибки 0x803fb005 в Microsoft Store может быть поврежденный кэш, повреждение системных файлов или проблемы с профилем учетной записи Microsoft. По этому разберем, что делать и как исправить ошибку 0x803fb005 Microsoft Store в Windows 10.

ошибка 0x803fb005 Microsoft Store

1. Перезайти в учетную запись

Откройте Micrsoft Store и выйдите из учетной записи, после чего, перезагрузите компьютер и войдите обратно в свою учетную запись.

выйти из учетной записи Mocrosoft Store

2. Устранение неполадок приложений

Нажмите Win+i на клавиатуре и выберите "Обновления и безопасность" > "Устранение неполадок" > справа "Дополнительные средства устранения неполадок" > "Приложения из Магазина Windows". Далее следуйте рекомендациям помощника, который попытается устранить ошибку 0x803fb005.

Устранение неполадок приложений из Microsoft Store

3. Сброс кэша Store

Запустите командную строку от имени администратора и введите команду ниже, которая очистит кэш.

  • wsreset

wsreset cmd

4. Сброс Microsoft Store

Нажмите Win+i и выберите "Приложения" > "Приложения и возможности" > справа найдите "Microsoft Store" и нажмите по нему, после чего появится кнопка "Дополнительные параметры". В новом окне нажмите на "Завершить" процесс, чтобы не мешал и "Сброс", чтобы восстановить сам магазин по умолчанию.

microsoft store дополнительные параметры

5. Запуск SFC и DISM

Запустим два встроенных в Windows 10 инструмента по восстановлению системных файлов. Для этого, запустите командную строку от имени администратора и введите ниже две команды по очереди.

  • sfc /scannow
  • DISM /ONLINE /CLEANUP-IMAGE /RESTOREHEALTH

Проверка и восстановление файлов

6. Проверка служб

Нажмите Win+R и введите services.msc, чтобы открыть службы в Windows 10. В списке найдите "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)" и нажмите по ней дважды, чтобы открыть свойства. В свойствах убедитесь, что тип запуска стоит "Автоматический" и нажмите "Запустить", если она не работает.

Также, если вы отключали службу "Центра обновления Windows", то включите её тоже в автоматический тип запуска.

Запуск службы BITS windows 10

7. Переустановка Microsoft Store

Если код ошибки 0x803fb005 всё еще появляется при скачивании приложений в Microsoft Store, то попробуем переустановить само приложение. Для этого, запустите PowerShell от имени администратора и введите ниже две команды по очереди, нажимая Enter:

  1. Get-AppxPackage -allusers *WindowsStore* | Remove-AppxPackage
  2. Get-AppxPackage -allusers *WindowsStore* | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml”}

WindowsStore Remove-AppxPackage

8. Перерегистрировать приложения магазина

Воспользуемся апплетом для перерегистрации всех UWP приложений из Microsoft Store. Запустите PowerShell от имени администратора и введите ниже команду, почле чего перезагрузите ПК и проверьте, устранена ли ошибка 0x803fb005 в Microsoft Store.

  • Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml”}

Get-AppXPackage


Загрузка комментариев
Канал telegram Чат