Ошибка 0x80070141 обновления приложений Mcirosoft Store
Когда пользователь пытается обновить приложения в Microsoft Store Windows 10, то может возникнуть непредвиденная проблема с кодом ошибки 0x80070141 или в редких случаях 0x800706D9. Разберем, что делать и как исправить появление кода ошибки 0x80070141 в Microsoft Store.
Далее удаляем связанные профили с Microsoft Store, вводим:
1. Устранение неполадок Store
Нажмите Win+i и выберите "Обновление и безопасность" > "Устранение неполадок" > "Дополнительные средства устранения неполадок" и выберите "Приложения из магазина Windows". Далее следуйте рекомендациям на экране и помощник попытается автоматически выявить проблемы и исправить их.2. Сброс Microsoft Store
Метод 1. Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите wsreset, чтобы сбросить по умолчанию магазин Windows. Подождите немного времени и перезагрузите ПК, после чего проверьте, возникает ли код ошибки 0x80070141 при обновлении приложений.Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml”}
3. Восстановить компоненты Store
Запустите командную строку от имени администратора и введите ниже по очереди команды, нажимая Enter после каждой: Остановим работающие службы чтобы они не мешали:net stop cryptsvc
net stop wuauserv
net stop bits
net stop appidsvc

Del "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader\*.*"
rmdir %systemroot%\SoftwareDistribution /S /Q
rmdir %systemroot%\system32\catroot2 /S /Q
regsvr32.exe /s atl.dll
regsvr32.exe /s urlmon.dll
regsvr32.exe /s mshtml.dll
netsh winsock reset
netsh winsock reset proxy
net start bits
net start wuauserv
net start appidsvc
net start cryptsvc
4. Удалить ключ apps на диске
Метод 1. Если вы перенесли приложения на другой диск и получаете ошибку 0x80070141 при обновлении в Microsoft Store, то Windows 10 может создавать лишний ключ apps на самом HDD или SSD диске и его нужно удалить. Создайте точку восстановления системы перед выполнением этого способа.- Нажмите Win+R и введите regedit, чтобы открыть редактор реестра. В реестре перейдите по следующему пути:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\PackageVolumes
- Нажмите правой кнопкой мыши по PackageVolumes и "Экспортировать". Сохраните копию в безопасное место. В случае неудачи, просто запустите сохраненный файл и параметры реестра PackageVolumes вернуться как и были. Не закрывайте окно реестра и двигаемся ниже.
- Запустите командную строку от имени администратора и введите команду mountvol (не закрывайте окно).
- Разверните в реестре графу "PackageVolumes" и обнаружите папки 1,2,...9.
- У меня приложения находятся на диске E, это можно узнать нажимая на папки и смотреть путь.
- Также, видим идентификатор Name Volume в реестре и сравниваем его в командной строке.
- Удалите неверный идентификатор, если имеются повторяющиеся записи для одного и того же диска в реестре.
- Перезагрузите ПК, и проверьте устранена ли ошибка.