Ошибка "Too Many Requests" при входе в аккаунт Microsoft
Ошибка "Too Many Requests" означает, что отправлено слишком много запросов за короткий промежуток времени и имеет HTTP код 429. Она возникает в браузере на сайтах, когда пользователь пытается каким-либо действием выполнить много запросов API и сервер входит в защиту. Это связана с тем, что сервер ограничил число одновременных многократных подключений одного и того же пользователя, чтобы не перегружать сам сервер и защитить его, если это Ddos-атака.
Другими словами, ошибка 429 "Too Many Requests" в браузере при различных манипуляций на сайте, говорит пользователю, что он много делает одновременных обращений на сервер (обычно к API) в короткий период и сервер останавливает пользователя для своей защиты, чтобы не было перегрузки или хакерских действий.
К примеру, ошибка "Too Many Requests" может появляться при входе в аккаунт Майкрософт на официальном сайте авторизации login live и приложениях Windows 11/10, таких как Outlook, Microsoft Store, Xbox, Azure и других, когда идет много одновременных запросов от одного пользователя. Сделано это для защиты от брутфорса, чтобы хакеры не смогли подобрать пароль от аккаунта.
В данной инструкции описаны действия, как исправить ошибку "Too Many Requests" при в ходе в учетную запись Microsoft.
Способы решения ошибки "Too Many Requests" при входе в учетную запись Microsoft
- При ошибке "Too Many Requests", когда отправлено много запросов, срабатывает защита сервера. В этом случае нужно подождать 20 минут и повторить попытку входа в аккаунт Майкрософт и зависимых приложениях Outlook, Microsoft Store, Xbox, Azure.
- Нажмите на клавиатуре кнопку обновления F5 и принимайте уведомление о повторной отправки формы, пока страница не загрузится автоматически. Проделайте это несколько раз пока не появится кнопка "далее", которую нажмите и тем самым обойдете ошибку 429 Too Many Requests. Кроме того, можно попробовать нажать несколько раз Ctrl+F5, чтобы обновить страницу.
- При входе в аккаунт, где нужно ввести логин и пароль, выберите "Другие способы входа" и отправьте код на электронную почту, после чего введите данный код для входа в учетную запись Microsoft.
- Если есть возможность, то переключите Интернет на другой, чтобы сменить провайдера. Это может быть мобильный Интернет по точке доступа или попробуйте войти с телефона в аккаунт.
- Выключите модем и ПК на минут 10, чтобы присвоился другой IP-адрес и включите обратно, после чего войдите в учетную запись Microsoft в приложениях Windows 11/10 или в аккаунт через веб-браузер.
- Отключите расширения в браузере, если ошибка "Too Many Requests" в браузере, так как некоторые расширения могут отправлять от вашего IP адреса много зарпосов.
- Смените регион в Windows 11/10 на другой, к примеру США.
- Очистите кэш и файлы cookie веб-браузера Edge, Yandex, Chrome.
- Отключите прокси-сервер в Windows 11/10, так как он может быть причиной ошибки HTTP 429.
- Отключите VPN, если используете.
- Если используете мобильное приложение MS Authenticator, то нужно временно отключить основной вход и использовать альтернативный. Это можно сделать на сайте Microsoft.
- Выйдите из всех учетных записей Microsoft в приложениях Windows 11/10, таких как Store, Xbox, OneDive, так как они могут зависнуть и создать множество попыток автоматического входа при загрузке системы. Далее просто подождите минут 20 и попробуйте войти снова.
- Зайдите в аккаунт Майкрософт через браузер по адресу https://account.microsoft.com/security в раздел безопасности. Нажмите "Устройства" и выйдите из ненужных старых устройств, так как они могут создавать автоматические попытки входа.
Если вы владелец сайта
- Настройте rate limiting на ограничение количества запросов с одного IP.
- Фильтруйте ботов и краулеров через robots.txt или firewall.
- Оптимизируйте сервер и базу данных.
- Ограничьте попытки входа в админ-панель, особенно в WordPress.
- Обновите тариф хостинга или используйте бесплатный CDN Cloudflare, чтобы распределить нагрузку.
- Проверьте плагины и скрипты, иногда они создают лишние запросы.