Системная ошибка. Не удалось получить почту в Windows 11/10
При добавлении аккаунтов в почтовый клиент "Почта и календарь" для Windows 11 и 10 возникает системная ошибка, что не удалось получить почту.
Ошибка возникает при добавлении почтовых аккаунтов по POP/IMAP с паролями приложений или аккаунтов по паролю, но она не возникает для учетных записях как Gmail и Outlook.
Проблема "Системная ошибка. Не удалось получить почту" в приложении "Почта" для Windows 11/10 возникает из-за настроек конфиденциальности, сторонний антивирус блокирует соединение, само приложение не обновлено или повреждено.
Как исправить "Не удалось получить почту. Системная ошибка" в Windows 11/10
1. Чтобы включить разрешенный доступ почты в Windows 11/10, выполните ниже действия:
2. Сбросьте, удалите и заново установите приложение "Почта и Календарь" для Windows 11/10. Для этого,
- Откройте "Параметры" > "Приложения" > "Установленные приложения".
- Найдите в списке "Почта и Календарь" и зайдите в дополнительные параметры.
- Нажмите по порядку "Завершить", "Исправить", "Сбросить".
Если не помогло, то нажмите "Удалить" и скачайте заново "Почта и Календарь" из Microsoft Store.
3. Если установлен сторонний антивирус в Windows 11/10, то удалите его полностью, так как он может блокировать сетевые соединения своим фаерволом или брандмауэром. Обратитесь к полному руководству, чтобы правильно удалить сторонний антивирус в Windows 11/10.