Как убрать зеленые галочки на ярлыках рабочего стола Windows 10
Зеленые галочки на ярлыках, файлах и папках, размещенных на рабочем столе Windows 10, обозначают, что эти данные синхронизированы. Обычно это происходит, когда пользователь включил синхронизацию рабочего стола в облачной программе OneDrive от Microsoft. Также, вы должны понимать, что имеются и сторонние программы как Norton антивирус, который предлагает резервное копирование данных в свое облако.
Уберем зеленые галочки отключив синхронизацию рабочего стола OneDrive
1. Нажмите правой кнопкой мыши по OneDrive в трее и выберите "Параметры". Если в трее программы нет, то напишите нажмите "Пуск" и напишите в поиске OneDrive, после чего запустите программу.- Откройте параметры OneDrive и перейдите во вкладку "Учетная запись".
- Нажмите на "Выбрать папки" и установите галочку "Рабочий стол".
- После этого, в проводнике OneDive папка "Рабочий стол" станет доступна локально.