🕓28.08.2022 🪟windows 👨‍🎓

Как включить удаленный доступ в Windows 11/10

Чтобы была возможность подключаться к удаленному рабочему столу или, чтобы подключались к вашей системе, нужно включить удаленный помощник и удаленный рабочий стол в Windows 11/10, который может быть отключен.

Включение удаленного помощника и рабочего стола

  1. Нажмите Win+R и введите SystemPropertiesRemote.exe
  2. Установите Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру
  3. Нажмите Дополнительно и убедитесь, что включено удаленно управление
  4. Установите ниже Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру, чтобы включить удаленный рабочий стол

включить удаленный помощник

Чтобы включить удаленный помощник и рабочий стол через реестр, то нажмите Win+R и введите regedit, после чего перейдите по пути:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Remote Assistance
  • Справа дважды щелкните по fAllowFullControl
  • Установите значение 1 и перезагрузитесь

Включение удаленного помощника через реестр



[ Telegram ]