Как включить удаленный доступ в Windows 11/10
Чтобы была возможность подключаться к удаленному рабочему столу или, чтобы подключались к вашей системе, нужно включить удаленный помощник и удаленный рабочий стол в Windows 11/10, который может быть отключен.
Включение удаленного помощника и рабочего стола
- Нажмите Win+R и введите SystemPropertiesRemote.exe
- Установите Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру
- Нажмите Дополнительно и убедитесь, что включено удаленно управление
- Установите ниже Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру, чтобы включить удаленный рабочий стол
Чтобы включить удаленный помощник и рабочий стол через реестр, то нажмите Win+R и введите regedit, после чего перейдите по пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Remote Assistance
- Справа дважды щелкните по fAllowFullControl
- Установите значение 1 и перезагрузитесь