Ошибка 577 в Защитнике Windows. Не удалось запустить службу
Ошибка 577 в встроенном антивирусе "Безопасность Windows" появляется тогда, когда антивирус пытается запуститься и идет конфликт с другим ПО безопасности. По этой причине и не получается проверить цифровую подпись и запустить службу самого защитника Windows. Ошибка звучит следующим образом:
Не удалось запустить службу Служба Защитника Windows на Локальном компьютере.
Ошибка 577: Системе не удается проверить цифровую подпись этого файла. При последнем изменении оборудования или программного обеспечения могла быть произведена установка неправильного подписанного или поврежденного файла, либо вредоносный программы неизвестного происхождения.
Как исправить ошибку 577 в антивирусе Безопасность Windows
1. Если вы удалили сторонний антивирусный продукт, то остаточные файлы могут остаться в системе и не давать запуститься встроенному антивирусу Защитнику Windows. По этой причине Вам нужно зайти на сайт производителя антивируса и скачать специальную утилиту по полному удалению продукта.
2. Если выше способ не помог или файлы стороннего антивируса были удалены, то включим защитник Windows через реестр. Иногда это может быть просто сбоем. Нажмите Win+R и введите regedit, чтобы открыть редактор реестра и перейдите:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender
Если справа у вас значение в параметрах DisableAntiSpyware и DisableAntiVirus не 0, то установите 0. Перезагрузите ПК и попробуйте запустить защитник Windows перейдя по пути C:\Program Files\Windows Defender и запустив MpCmdRun.exe или (MSASCui.exe в старых версиях Windows 10).
Если это не сработало, то измените значение на 1 выше в ветке и перейдите по следующему пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender
Создайте справа два параметра, если их нет, DisableAntiSpyware и DisableAntiVirus со значением 1. Перезагрузите ПК и попробуйте запустить MpCmdRun.exe по пути C:\Program Files\Windows Defender.