Исправить ошибку iTunes 0xE8000003 в Windows 10 при подключении iPhone
iTunes является неотъемлемой частью для пользователей iPhone, iPad и iPod. Это единственная официальная программа Apple, в которой пользователи могут синхронизировать свое устройство Apple с их ПК с ОС Windows. Но временами она может выкинуть ошибку. Один такой код ошибки - 0xe8000003, где Apple устройство не может подключиться к вашему компьютеру Windows. Сообщение об ошибке звучит следующим образом:
iTunes не удалось подключиться к этому iPhone, Произошла неизвестная ошибка (0xE8000003)
Исправить ошибку iTunes 0xE8000003 в Windows 10
1. Удалить временные файлы в папке Lockdown
Папка Lockdown является скрытой и защищенной папкой. Он создается, когда iTunes установлен на компьютере. Содержимое этой папки представляет собой всевозможные временные данные и файлы, которые создает iTunes при синхронизации вашего устройства или его обновлении. Также она хранит кеш для программного обеспечения iTunes.
- Чтобы очистить временные данные этой папки, нажмите сочетание кнопок Win + R и введите %ProgramData%.
- Найдите папку с именем Apple и откройте ее. Теперь найдите папку с именем Lockdown. Выделите ее и нажмите Shift + Delete на клавиатуре для удаления.
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
2. Удалить iTunes или конфликтующие компоненты
Стоит учесть какая программа iTunes? Для Windows 10 это может быть и UWP приложение или 64/32-битная.
Шаг 1. Значит если у вас стоит UWP iTunes для Windows 10, то перейдите "Параметры" > "Приложения" > "Приложения и возможности" > далее найдите приложение iTunes и нажмите "Дополнительные параметры". Далее в новом окне нажмите кнопку "Завершить", если программа запущена и "Сбросить". Таким образов вы восстановите UWP iTunes по умолчанию. Если сброс не помог, то удалите это приложение, нажав "Удалить".
Шаг 2. Если вы используете 64 или 32-битую программу iTunes, то нажмите сочетание кнопок Win + R и введите appwiz.cpl. Если программа установлена правильно, то Вы увидите следующий перечень установленных компонентов:
- Apple Software Update.
- Apple Mobile Device Support.
- Bonjour.
- Поддержка приложений Apple 32-бит.
- Поддержка приложений Apple 64-бит.
Далее удалите все компоненты, которые связаны с Apple и перезагрузите ПК. После перезагрузки Вам придется удалить остаточные файлы и папки. Для этого перейдите в Program Files (x86) и Program Files и посмотрите остались ли папки:
- iTunes
- Bonjour
- iPod
Если да, то выделите их и нажмите Shift + Delete на клавиатуре, чтобы удалить. Далее найдите папку с именем Common Files в Program Files (x86) и Program Files и откройте их. Найдите и откройте папку с именем Apple и найдите следующие папки:
- Mobile Device Support
- Apple Application Support
- CoreFP
Если вы найдете любой из них, просто выберите их и нажмите Shift + Delete на клавиатуре для удаления. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Теперь iTunes полностью удаляется с вашего компьютера. Далее скачайте и установите iTunes с официального сайта Apple, и проверьте устранена ли ошибка 0xE8000003.