Исправить код ошибки 0x80070002 в Windows 10

Появилось сообщение об ошибке: 0x80070002 "мы не можем найти приложение на вашем компьютере"? Давайте быстро посмотрим, почему эта ошибка возникает и как ее исправить. Ошибка 0x80070002 обычно вызвана: повреждением файлов, проблемой с обновлениями Windows - (некоторые файлы отсутствуют, несмотря на то, что обновление было загружено и извлечено должным образом). Вы можете заметить красный значок "X" рядом с неудавшимся Windows Update.

Как исправить ошибку 0x80070002 в Windows 10

Внимание: Если у вас ошибка связана с обновлением системы, при установке или скачивания обновлений, то есть отличный гайд, который решает много проблем с обновлением системы Windows 10.

1. Остановите службу обновления Windows

Шаг 1. У вас должны быть права администратора. Нажмите сочетание кнопок Win + R и введите services.msc, чтобы открыть службы.

Службы windows


Шаг 2. Теперь в списке найдите службу "Центр обновления Windows". Нажмите на ней правой кнопкой мыши и выберите "Остановить". Перезагрузите ПК и проверьте устранена ли ошибка 0x80070002. Не запускайте службы, а следуйте ниже пунктам.

Остановить службу центр обновления Windows 10

2. Удалите временные файлы обновлений в папке Software Distribution

Шаг 1. Откройте проводник и перейдите по пути "Этот компьютер" > "Локальный диск С" > "Windows" > "SoftwareDistribution". Далее вы увидите в этой конечной папке две папки DataStore и Download. Удалите все содержимое внутри, этих двух папок. Перезагрузите ПК и проверьте устранена ли ошибка 0x80070002.

Software Distribution удалить часть файлов

3. Перезапустите службу Windows Update

Помните мы отключили Центр обновления Windows? В самое время запустить ее. Проделайте, как описано в способе 1-шаг 2, но нажмите "Запустить". 

4. Использовать DISM и SFC

Шаг 1. Если ошибка 0x80070002 продолжает сохраняться, то запустим инструмент для сканирования и восстановления системных файлов. Для этого запустите PowerShell от имени администратора.

PowerShell Запуск от имени администратора

Шаг 2. В окно PowerShel вставьте следующую команду DISM /ONLINE /CLEANUP-IMAGE /RESTOREHEALTHи нажмите Enetr. Процесс может занять длительное время. Дождитесь окончания и проверьте устранена ли ошибка.

DISM /ONLINE /CLEANUP-IMAGE /RESTOREHEALTH

Шаг 3. Теперь откройте командную строку от имени администратора и введите sfc /scannow

Проверка и восстановление файлов

5. Запустите средство устранения неполадок приложения

Откройте "Параметры" > "Обновление и безопасность" > "Устранение неполадок" и справа найдите "Приложения из Магазина Windows". Запустите это средство и следуйте инструкциям на экране.

Запустите средство устранения неполадок приложения

6. Временно отключите антивирусные продукты

Если у вас стоят сторонние антивирусные продукты, то Временно отключите и проверьте вызывает ли это ошибку 0x80070002. 

7. Отключить прокси

Нажмите Win + R и введите inetcpl.cpl, чтобы открыть свойства Интернета. Далее перейдите на вкладку "Подключения" и нажмите "Настройка сети". В новом окне убедитесь, что стоит автоматическое определение параметров и отключено использовать прокси-сервер для локальных подключений.

 

Отключить прокси в Windows

8. Войдите с помощью локальной учетной записью

Войдите с другой локальной учетной записью. Если у вас ее нет, то можете создать локального пользователя.

9. Выполните чистую загрузку

Выполнение чистой загрузки для вашего компьютера, уменьшает конфликты, связанные с программным обеспечением, драйверами, устройствами, которые могут вызвать различные проблемы. Выполните чистую загрузку системы Windows.


comments powered by HyperComments
telegram YouTube

Введите Email адрес:

Политика конфиденциальности