Исправить ошибку 0x800704ec в защитнике Windows 10
При открытии встроенного антивируса защитника Windows 10 может появится ошибка "Эта программа заблокирована групповой политикой. Код ошибки 0x800704ec". Также, ошибку можно встретить при попытке включить защиту реального времени. Ошибка появляется, когда на компьютере установлен сторонний антивирус, и защитник Windows 10 отключается автоматически, чтобы не было конфликтов, чтобы сразу два антивируса не работали в системе. Разберем, что делать и как устранить ошибку 0x800704ec при открытии безопасности Windows.
1. Удалить сторонний антивирус
Если у вас на компьютере установлен сторонний антивирус как Avst, Касперский, Dr.Web, то его нужно удалить. Для этого нажмите Win+i и выберите "Приложения" > "Приложения и возможности" > справа в списке найдите сторонний антивирус и удалите его. После чего, перезагрузите ПК и проверьте, выдается ли ошибка 0x800704ec при открытии защитника Windows.
2. Запуск службы защитника
Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите services.msc, чтобы быстро открыть службы системы. В списке найдите "Служба антивирусной программы Microsoft Defender" и нажмите по ней два раза, чтобы открыть свойства. В свойствах убедитесь, что тип запуска "Автоматический", и состояние "Выполняется".
3. Изменить параметр реестра
Иногда, первый способ по удалению стороннего антивируса может не сработать из-за того что параметр в реестре не будет изменен. По этому, изменим его вручную. Для этого нажмите Win+R и введите regedit, чтобы открыть редактор реестра. В реестре перейдите по пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender
- Справа нажмите два раза мышкой по параметру (По умолчанию).
- Задайте в свойствах значение 0.
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
4. Изменить групповую политику
Если вы вносили какие либо изменения в групповую политику, то нужно проверить параметр связанные с защитником Windows, настроен ли он правильно. Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите gpedit.msc, чтобы открыть групповые политики. В политиках перейдите:
- Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Антивирусная программа Microsoft Defender.
- Справа в списке найдите "Выключить антивирусную программу Microsoft Defender" и нажмите по ней два раза.
- В свойствах убедитесь, что значение установлено "Не задано".
- Нажмите OK и перезагрузите систему.