telegram
🪟windows

Ошибка 0x80073CF9 в Microsoft Store Windows 11/10

Код ошибка 0x80073CF9 появляется в Microsoft Store при обновлении или установке приложений для Windows 11 и 10. Разберем, как исправить и из-за чего ошибка.

Причины ошибки 0x80073CF9 в Microsoft Store:

  • Устаревшая версия Windows 11/10.
  • Устаревшая версия самого Microsoft Store.
  • Повреждение системных файлов.
  • Поврежденный кэш Microsoft Store.
  • Неверные настройки даты и времени системы.
  • Проблемы с учетной записью Microsoft.
  • Служба установки Microsoft Store зависла.

Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Microsoft Store для Windows 11/10

1. В первую очередь, обновите Windows 11/10 до актуальной последней версии, так как ошибка 0x80073CF9 связана с устаревшими компонентами, которые связаны с магазином видновс.

  • Откройте центр обновления Windows 11/10.
  • Нажмите "Проверить наличие обновлений".
  • Если имеются обновления к установке, то установите их.

проверить наличие обновлений windows11

2. Поврежденный кэш самого Mcirosoft Store может вызывать ошибку 0x80073CF9 в Microsoft Store при обновлении и установке приложений. Чтобы сбросить кэш магазина виндовс, запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команду.

  • wsreset.exe

wsreset.exe powershell

3. Запустите SFC и DISM, чтобы исправить поврежденные системные файлы в Windows 11/10, если таковы будут иметься, так как они могут быть причиной ошибки 0x80073CF9 в Microsoft Store. Для этого, запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команды.

  • sfc /scannow
  • Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
  • Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
  • Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

sfc scannow терминал Windows

4. Проверьте дату, время и регион в параметрах Windows 11/10, так как Microsoft Store очень связан с регионом устройства и, если регион неверный, то может возникнуть ошибка 0x80073CF9 в Microsoft Store при скачивании определенных приложений.

страна или регион Win11

5. Выйдите из учетной записи Microsoft Store и войдите в неё снова, чтобы заново синхронизировать данные аккаунта для устранения ошибки.

Выйти и войти в Microsoft Store win11

6. Сбросьте приложение Mcirosoft Store по умолчанию, чтобы исправить в нём ошибку 0x80073CF9 установки и обновления приложений.

  • Откройте "Параметры" > "Приложения" > "Установленные приложения".
  • Найдите приложение в списке Microsoft Store и перейдите в "Дополнительные параметры".
  • Нажмите по порядку "Завершить", "Исправить", "Сброс".

Дополнительные параметры Microsoft Store windows11

7. Если выше способ сброса Microsoft Store не помог устранить проблемы с обновлением и установкой приложений, то удалим магазин windows и установим его заново. Для этого, запустите PowerShell от имени администратора и введите ниже 2 команды.

Get-AppxPackage -alluser *WindowsStore* | Remove-Appxpackage
Get-AppxPackage -AllUsers Microsoft.WindowsStore* | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

powershell пуск запуск админ

8. Включение службы установки Microsoft Store в автоматическом режиме исправит ошибку 0x80073CF9 в Microsoft Store Windows 11/10.

  • Нажмите Win+R и введите services.msc.
  • Найдите "Служба установки Microsoft Store" и дважды щелкните по ней.
  • Нажмите "Остановить", если она запущена была.
  • Тип запуска выберите "Автоматически".
  • Нажмите "Запустить" и OK.

Служба установки Microsoft Store