Устранение ошибки 0x8007045d при копировании в Windows 11/10
Код ошибки 0x8007045d в Windows 11 и 10 возникает, когда запрос не может быть выполнен из-за ошибки устройства ввода-вывода.
Ошибка 0x8007045d обычно появляется, когда пользователь пытается копировать файлы и папки на USB флешку, SD карту или внешний диск. Это касается и перемещение файлов внутри самой системы Windows.
В этой инструкции о том, как исправить ошибку 0x8007045d при копировании данных с компьютера Windows 11/10 на флешку и наоборот, когда с флешки копируются файлы на ноутбук.
1. Отключить антивирус
Файлы могут быть завирусованы и антивирус в момент их копирования будет данные файлы блокировать, что и вызовет ошибку 0x8007045d. У вас есть два варианта в данной ситуации:
- Воспользуйтесь сканером, чтобы устранить вирусы
- Отключите антивирус и скопируйте файлы повторно
2. Обновить драйвер устройства
Если драйвер устройства поврежден, то вы не сможете копировать данные на флешку и получите ошибку 0x8007045d.
- Нажмите Win+X и выберите Диспетчер устройств
- Нажмите на вкладку Вид и установите Показать скрытые устройства
- Разверните графу Дисковые устройства и Контроллеры USB
- Удалите всё, что имеет полупрозрачный вид
- Далее в пункте Дисковые устройства нажмите правой кнопкой мыши по флешке и Обновить драйвер
- В пункте Контроллеры USB обновите тоже каждый контроллер
! Перезагрузите ПК и попробуйте скопировать файлы. Если это не поможет, то удалите именно флешку в Дисковые устройства и удалите все контроллеры USB. Перезагрузитесь еще раз и драйвера автоматически переустановятся.
3. Диагностика USB флешки
Чтобы исправить ошибку 0x8007045d при копировании файлов в Windows 11/10:
- Нажмите Win+R и введите msdt.exe -id DeviceDiagnostic
- Следуйте рекомендациям на экране
4. Восстановление устройства
Запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команду, чтобы исправить флешку, если она повреждена.
chkdsk F: /r /f
! Замените букву на свою, где F это флешка.