0x8096002A: Отсутствует описание ошибки при извлечении
В Windows 11 и 10 можно столкнуться с ошибкой "0x8096002A: Отсутствует описание ошибки при извлечении" при извлечении файлов.
Дело в том, что в Win 11 версии 23H2 ввели возможность встроенным средством извлекать .tar, .tar.gz, .tar.bz2, .tbz2, .tzst, .tar.xz, .tgz, tar.zst, .txz, .7z, .rar архивы и пользователи начали сталкиваться с ошибкой 0x8096002A, которая возникает из-за того, что на архиве установлен пароль. Если через программу WinRAR можно ввести ввод пароля, то встроенным средством Windows 11 этого ввода пароля не существует. Это касается и Windows 10, если будет установлен пароль на архив в формате ".rar".
Кроме того, ошибка при извлечении может появляться, когда пароль на архив не установлен, из-за поврежденных системных файлов, реестра или битых секторов на диске.
Как исправить ошибку 0x8096002A при извлечении архива в Windows 11/10
В данной инструкции описаны способы решения, чтобы исправить ошибку 0x8096002A при извлечении файлов из архива в Windows 11/10.
1. Воспользоваться ПО архиватором
Рекомендую воспользоваться ПО для извлечения и создания архивов 7-zip, так как он имеет больше преимуществ по сравнению с другими архиваторами. Если на файле-арзиве был установлен пароль, то введите его при распаковке и ошибки не возникнет.
📌Лучшие бесплатные архиваторы для Windows 11/10
2. Восстановить системные файлы и сектора на диске
Поврежденные системные файлы и битые сектора на диске могут быть причиной кода ошибки 0x8096002A, когда отсутствует описание при распаковке архива. Чтобы проверить и восстановить целостность системы, запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команды по порядку:
sfc /scannow
Dism/Online/Cleanup-Image/CheckHealth
Dism/Online/Cleanup-Image/ScanHealth
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
chkdsk c: /f /r
3. Переместите архивный файл в другую папку
Еще одна причина ошибок при извлечении архивов в Windows 11/10 это то, что сам архив находится в защищенной области системы. По этой причине, переместите архив в другое место на диске и попробуйте его распаковать.
4. Обновите Windows
Перейдите в центр обновления Windows и обновите систему до последней версии.