Ошибка камеры 0xA00F4244 NoCamerasAreAttached Windows 10/11
Если вы используете систему Windows 10, Windows 11 на ноутбуке или компьютере, то наверняка пользовались встроенным UWP приложением Камера, которая может выдавать ошибку "Не удалось найти камеру" с указывающим кодом 0xA00F4244 nocamerasareattached. Обычно ошибка появляется, когда у вас нет веб-камеры и вы пытаетесь запустить приложение "Камера". Также, система Windows 10 имеет новый параметр, который отключит вашу веб-камеру во всех приложениях. Проблема с веб-камерой, которую не удалось найти, может быть связана с вашим антивирусным программным обеспечением, плохим драйвером или настройками конфиденциальности. Давайте разберем, что делать и как исправить, когда вы получаете код ошибки "0xA00F4244 nocamerasareattached" при запуске приложения "Камера" в Windows 10
Исправить ошибку 0xA00F4244 Камеры в Windows 11/10
В первую очередь, если вы используете внешнюю камеру для ПК, и ни одно из приложений не может использовать веб-камеру, то просто отсоедините шнур и снова подключите его, убедившись, что он надежно всунут. Также возможно, что есть проблема с самим USB-портом. Попробуйте подключить веб-камеру к другому порту или компьютеру. Если у вас подключено несколько веб-камер, то система может запутается и выбрать по умолчанию не правильное устройство. И главный момент, когда приложение может не поддерживать веб-камеру, которую вы пытаетесь использовать. Например, новые приложения для Windows 10/11 поддерживают только недавно созданные веб-камеры, поэтому, если у вас есть более старая веб-камера, она может не работать с новым приложением.
1. Проверьте настройки
Если ваша веб-камера отключена и никакие приложения не могут ее использовать, то скорее всего параметр мог измениться после обновления Windows 10/11.
- Откройте "Параметры" > "Конфиденциальность" > "Камера".
- Далее с правой стороны у вас будут разрешения на доступ веб-камеры. Проверьте, чтобы все было включено, после чего перезагрузите ПК.
2. Проверьте диспетчер устройств Windows
- Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите devmgmt.msc, чтобы открыть диспетчер устройств.
- Далее разверните список "Камеры", нажмите правой кнопкой мыши по модели и выберите "Включить устройство".
3. Проверка антивируса
Антивирусное программное обеспечение, предназначенное для защиты вашей конфиденциальности, может иногда влиять на способность вашей веб-камеры работать с ошибками. Антивирус не хочет, чтобы камера включалась сама по себе и отключает ей доступ. Проверьте настройки антивируса, можете отключить его на время и проверить, а лучше удалить свой сторонний антивирус. Встроенный защитник Windows 11/10 отлично защищает систему.
4. Установка или обновление драйверов
В большинстве случаев, Windows 11/10 будет устанавливать необходимые драйверы оборудования в автоматическом режиме, но иногда и у системы есть свои косяки, когда в базе данных драйверов могут быть старые версии. Если не удается найти веб камеру, вам может потребоваться посетить веб-сайт производителя и загрузить драйвер. Давайте разберем, как посмотреть устаревший драйвер.
- Войдите в диспетчер устройств, нажмите Win+R и введите devmgmt.msc.
- Откройте "Камеры" и щелкните правой кнопкой мыши на модель веб-камеры, и выберите "Свойства".
- Перейдите во вкладку "Драйвер" и нажмите "Сведения".
- Ищите файл под названием "stream.sys". Если он есть, ваша камера устарела и не может использоваться Windows 10/11.
- Если не нашли, попробуйте откатить драйвер к предыдущей версии, выбрав "Откат драйвера" на вкладке "Драйвер". Если он неактивен, вы не сможете выполнить это действие, так как нет предыдущей версии этого драйвера.
5. Удалите драйвер веб-камеры
Перейдите обратно в диспетчер устройств, как описано выше, разверните список "Камеры", далее нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Удалить устройство". Перезагрузите ПК.
6. Сбросьте приложение камеры
Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите следующий путь:
%appdata%\..\Local\Packages\Microsoft.WindowsCamera_8wekyb3d8bbwe\LocalState
- Удалите все содержимое папки LocalState и перезагрузите ПК.