telegram
🕓08.09.2022 💡Руководства 👨‍🎓

NVIDIA Reflex и Low Latency - Что это и как включить?

Новые драйвера для видеокарт от Nvidia имеют две функции для игр Reflex и Ultra Low Latency, чтобы устранить низкую  задержку в играх. Режим Reflex и Low Latency это две разные функции, и давайте узнаем подробнее об этом и, что такое в принципе задержка.

Когда мы играем в игры, то существует много задержек системных, которые сводятся в единую общую:

  1. Периферийная задержка - необходимое время для механического воздействия на устройство ввода для отправки на обработки компьютеру. Простой клик мыши или клавиатуры.
  2. Задержка игры - необходимое время процессору CPU для обработки вашего ввод и отправки обработанной информации на GPU видеокарту.
  3. Задержка рендеринга - необходимое время GPU видеокарте для обработки информации и рендеринга кадра, после чего обработанный кадр отправляется на монитор.
  4. Задержка отображения - необходимое время монитору для отображения визуализированного кадра.

По этой причине, уменьшить задержку в играх можно путем увеличения большого FPS, а чтобы его увеличить, многие пользователи снижают графические параметры самой игры. Кроме того, уменьшить задержку можно прикупив игровую мышь с минимальной задержкой, игровой монитором с частотой обновления 360 Гц и конечно же мощную видеокарту с процессором.

Режим Nvidia Reflex

Режим NVIDIA Reflex Low Latency позволяет планировать рендеринг разумно и быстро, чтобы сократить очередь на обработку рендеринга графического процессора, и также уменьшает нагрузку с процессора ЦП, сохранив синхронизацию между CPU и GPU.

Другими словами, когда видеокарта именно заканчивает отрисовывать кадр, то технология Reflex подает сигнал процессору, чтобы тот начал обработку следующего кадра. Т.е. первый кадр не успел до конца обработаться, как следующий кадр уже в обработке. Таким образом, очередь кадров почти сводится к нулю, что и уменьшает задержку.

Как заявляет Nvidia, если вы используете высокопроизводительный графический процессор от версии GeForce RTX 30 Series и игровой монитор G-SYNC с частотой обновления до 360 Гц, геймеры могут получить результат задержки до 80%.

Есть тоже свои ограничения в Reflex. Функцию NVIDIA Reflex можно активировать не во всех графических процессорах или играх. Поддерживается в видеокартах GeForce 900 и новее. Кроме того, функцию можно использовать, если разработчик игры реализовал ее в самой игре, и включается она в параметрах самой игры.

Как включить Nvidia Reflex в играх

Технологию Reflex с низкой задержкой от Nvidia можно включить только в параметрах самой игры, и только тогда, когда разработчик данной игры внедрил SDK Reflex.

В большей степени NVIDIA Reflex поддерживается в соревновательных играх как Apex Legends, Overwatch, Rainbow Six Siege, Valorant, Call of Duty, Warface, Fortnite и т.п. Список игр пополняется каждый раз, когда разработчик внедрит SDK Reflex в свою игру.

  1. Запустите игру и перейдите в Параметры графики
  2. Поищите настройку NVIDIA Reflex: низкая задержка
  3. Выберите Включено, чтобы работал режим Reflex
  4. Если включите Включено + Boost, то это увеличит частоту GPU, когда производительность игры упирается в CPU.

Режим Reflex в игре

Режим Ultra Low Latency

В режиме сверхнизкой задержки Ultra Low Latency кадры отправляются в очередь в GPU для рендеринга непосредственно перед тем, как они потребуются видеокарте для вывода изображения. Уменьшение значения задержки означает, что новые изображения могут отправляться в GPU раньше. Следовательно, это уменьшает задержку и повышает скорость отклика в играх.

Режим сверхнизкой задержки доступен только для игр DirectX 9 и DirectX 11. Если вы используете игры с DirectX 12 и Vulkan, то игры сами решают, когда поставить кадр в очередь, и драйверы Nvidia не будут применять данный режим. Кроме того, если игра привязана к ресурсам процессора или у вас очень высокий/низкий FPS, включение параметра Ultra Low Latency не поможет улучшить задержку.

Как заявляет Nvidia, чтобы воспользоваться режимом сверхнизкой задержки Ultra Low Latency для лучшего игрового опыта, нужно, чтобы игра была привязана к графическому процессору GPU, а частота кадров составляла от 60 до 100 кадров. Это уменьшит задержку до 33%, но без полного управления конвейером, как в режиме Reflex.

Как включить Ultra Low Latency в панели управления Nvidia

В первую очередь, обновите видеодрайвер до последней версии. Далее, чтобы включить ультра режим низкой задержки для видеокарт Nvidia:

  1. Откройте панель управления Nvidia
  2. Разверните графу Параметры 3D
  3. Выберите Управление параметрами 3D
  4. Справа найдите пункт Режим низкой задержки
  5. Установите Ультра и нажмите Применить

ультра режим низкой задержки

Вывод: Включение двух режимов Reflex в самой игре и Low Latency в панели управления Nvidia, поможет получить наилучшую производительность, чтобы уменьшить задержку в играх для видеокарт от производителя Nvidia.


[ Telegram ]