iTunes не удалось подключиться к этому iPhone 0xe800000a
При подключении iPhone к компьютеру с Windows 11/10, может возникнуть ошибка, что iTunes не удалось подключиться к этому iPhone. Произошла неизвестная ошибка (0xE800000A).
Как исправить неизвестную ошибку 0xe800000a при подключении iPhone к ПК Windows
Виновником ошибки 0xe800000a при подключении к Windows 11/10 может быть неисправный провод, устаревшая программа iTunes или сторонний антивирус.
1. Проверьте провод
USB-кабель или кабель Lightning может быть поврежденным. Попробуйте гнуть в разные стороны провод и смотреть на подключения. Кроме того, перезагрузите ПК с подключенным iPhone и, чтобы телефон был разблокирован.
2. Обновите программу iTunes
Удалите текущую программу iTunes и скачайте последнюю версию с официального сайта Apple для Windows.
3. Отключить антивирус
Сторонний или встроенный антивирус может блокировать соединение при подключении iPhone к Windows 11/10. Отключите на время антивирус и попробуйте заново подключиться.
4. Проверка Apple Mobile Device Service
Нажмите Win+R и введите services.msc, чтобы открыть службы. Найдите службу Apple Mobile Device Service (AppleChargerSrv) и дважды щелкните по ней. Если она запущена и работает в данный момент, то нажмите Остановить, выберите Тип запуска: Автоматический, после чего нажмите Запустить. Нажмите Применить и перезагрузите ПК.
5. Удалить папку Lockdown
Если неизвестная ошибка с кодом 0xe800000a появляется при подключении iPhone к ПК с Windows 11/10, то нужно удалить временную папку Lockdown. Отсоедините свой iPhone от ПК, закройте iTunes и:
- Нажмите Win+R и введите %ProgramData%\Apple
- Удалите папку Lockdown
- Затем перезапустите iTunes и подключите свой iPhone
- Нажмите на кнопку "Доверие", если появится запрос на вашем телефоне
6. Сбросить iTunes
Перейдите в Windows 11/10 в Приложения и возможности, найдите приложение iTunes и перейдите в дополнительные параметры данного приложения. Далее нажмите Завершить, Исправить и Сброс.