Яндекс Браузер или Google Chrome выдают черный экран

Google Chrome или Яндекс Браузер порой может отображать черный экран на компьютере под управлением Windows 10/8/7. Есть много причин, почему браузер может отображать черный экран в Windows. Если вы часто сталкиваетесь с проблемой, когда появляется черный экран в Google Chrome или Яндекс Браузер, то разберем несколько причин, которые могут помочь вам решить эту проблему. Я буду опираться на примере "гугл хрома", но яндекс браузер сделан точно так же, так что я думаю у вас не будет при решении проблем.

Yandex icon

1. Отключить расширения браузера

Расширения могут вызвать проблемы. В моем случае именно расширение LastPass для Chrome создало черный экран в браузере. Поэтому, если вы установили некоторые расширения в Google Chrome, Яндекс Браузер, и у вас возникает проблема в виде черного экрана. Отключите все расширения и проверьте, решает ли это проблему или нет. Если решает, вам нужно включить установленные расширения один за другим, чтобы узнать проблемное расширение. После выяснения, вы можете переустановить его или удалить навсегда.

2. Отключить аппаратное ускорение

По умолчанию Google Chrome, Яндекс Браузер используют аппаратное ускорение для повышения производительности. Однако иногда ваше оборудование (точнее, графический процессор) может не соответствовать требованиям. Следовательно, вы можете видеть черный экран. В этом случае вы можете попробовать отключить аппаратное ускорение с панели настроек. Для этого откройте страницу настроек Google Chrome или Яндекс Браузера:

  • Нажмите на три горизонтальных точки в правом верхнем углу браузера, чтобы отрыть настройки.
  • Выберите из выпадающего меню "Настройки".
  • Пролистайте в самый низ и нажмите на "Дополнительно".
  • Найдите строку "Использовать аппаратное ускорение" и отключите его.

Отключить аппаратное ускорение в chrome

3. Отключить flags Chrome

Если вы используете Chrome или Яндекс браузер в течение длительного времени, вы наверное знаете, что есть некоторые параметры, доступные по адресу Chrome://flags. Вам нужно отключить некоторые флаги, чтобы проверить, решена ли проблема. Для этого откройте браузер и введите вот такой адрес Chrome://flags в строке URL. После этого найдите следующие флаги и отключите их:

  • GPU compositing on all pages
  • Threaded compositing
  • Do SHOW Presents with GD

Примечание: Не во всех версиях есть три этих вышеперечисленных опции. Отключите что найдете и перезапустите браузер.

4. Обновите или загрузите Adobe Flash Player

Если вы еще не загрузили Adobe Flash Player на свой компьютер, настало время это сделать. Кроме того, если у вас установлена ​​более старая версия этого приложения, вам следует сразу же обновить его. Так же вы можете зайти на официальный сайт Adobe и скачать Flash Player, но мы проделаем встроенным способом.

  • Введите в адресную строку браузера chrome://components
  • Найдите Adobe Flash Player  и нажмите обновить.

Обновить Adobe Flash Player через строку

5. Сброс браузера Google Chrome

Сброс параметров по умолчанию всегда и везде считается самым надежным способом. Зайдите в настройки браузера, как описано выше с нажатием на троеточие, пролистайте в самый низ и нажмите "Сбросить". Если ничего не помогло, то просто удалите браузер и скачайте заново для чистой, новой установки.

сброс настроек браузера


В старой версии браузера на движке Chrome 29 этот параметр не включен по умолчанию, нужно его активировать, для этого проделайте следующие шаги:

  • Введите в адресной строке браузера Chrome://flags
  • Найдите Enable Reset Profile Settings и нажмите включить.
  • Теперь введите chrome://settings, нажмите "дополнительные настройки" и прокрутите в самый низ.
  • В самом низу вы увидите новую функцию в старом браузере Chrome "Сбросить настройки браузера".

comments powered by HyperComments

Введите Email адрес:

Связь и Политика конфиденциальности